Школьные Консультационные Услуги

КОНСУЛЬТАЦИОННЫЙ ОТДЕЛ МИССИЯ

Миссия:
Департамент обслуживания студентов средней школы Вильямсбурга поможет продвигать равенство, доступность и высокий уровень обучения для всех учащихся. Мы предлагаем всем учащимся гостеприимную комплексную программу, которая способствует академическому и личному успеху, а также готовности к колледжу и карьере посредством индивидуального и группового консультирования, уроков в классе и общешкольных мероприятий. Мы развиваем и развиваем у студентов соответствующие навыки самоадвокации и честность; поощрять партнерские отношения между учениками, родителями и персоналом; и дать студентам возможность стать ответственными членами нашего сообщества.

Изложение концепции:
Учащиеся средней школы Вильямсбурга будут развивать знания и навыки, необходимые им для успешного обучения на протяжении всей жизни и глобально мыслящих граждан, способных достичь своих целей.

Индивидуальное консультирование:
В конфиденциальной обстановке учащимся помогают понять свои чувства, отношения, проблемы и поведение. Консультанты устанавливают отношения, характеризующиеся уважением, пониманием, открытостью, принятием и доверием.

Учащиеся участвуют в академическом консультировании по планированию на следующий учебный год и начинают планирование средней школы и за ее пределами. Индивидуальные встречи со своим консультантом позволяют студентам более подробно обсудить свои настоящие и будущие академические цели; при разработке плана послесреднего образования.

Групповое консультирование:
Групповое консультирование может помочь учащимся, испытывающим общие проблемы и / или трудности в развитии, в таких областях, как межличностные отношения со сверстниками и / или взрослыми, посещаемость школы, академическая успеваемость или преодоление жизненных изменений, таких как горе и утрата.

Классные уроки:

Посредством серии запланированных занятий в классе консультанты помогают учителям в выполнении значимых мероприятий, направленных на личное, социальное, академическое и карьерное развитие всех учащихся.

  • Положительные отношения
  • Психическое здоровье
  • домогательство
  • Карьера и изучение колледжа

СЛЕДУЙТЕ ЗА НАМИ НА TWITTER!

School Counseling Services

COUNSELING DEPARTMENT MISSION

Mission Statement:
Williamsburg Middle School’s Department of Student Services will help promote equity, access and high levels of learning for all students. We provide all students with a welcoming, comprehensive program that facilitates academic and personal success and college and career readiness through individual and group counseling, classroom lessons and school-wide activities. We cultivate and foster appropriate student self-advocacy skills and integrity; promote partnerships between students, parents and staff; and empower students to be responsible members of our community.

Vision Statement:
Williamsburg Middle School students will develop the knowledge and skills they need to be successful lifelong learners and globally-minded citizens capable of achieving their goals.

Individual Counseling:
In confidential settings, students are assisted in understanding their feelings, attitudes, concerns, and behaviors. Counselors establish a relationship characterized by respect, understanding, openness, acceptance and trust.

Group Counseling:
Group counseling may assist students experiencing commonly shared concerns and/or developmental difficulties in areas such as interpersonal relationships with peers and/or adults, school attendance, academic achievement, or coping with life changes such as grief and loss.

Classroom Guidance

Through a series of planned classroom learning experiences, counselors assist teachers with meaningful activities targeting the personal, social, academic, and career development of all students.

  • Bullying
  • Depression
  • Harassment
  • Naviance (Career and College Exploration)
  • Academic Planning
  • Course Request Forms (CRFs)

FOLLOW US ON TWITTER!